Важно знать!!!

Уважаемые друзья!
Предоставляем вашему вниманию информацию, которую необходимо знать, приобретая тур.

ОПЛАТЫ:
1. Вынуждены сообщить, что при оплате банковской картой в офисе на ул. Богомолова, д.3А, ваша сумма к оплате увеличится на 1,9%. Это комиссия банка за услуги по принятию карт, снятию и переводу денег, т.е. эквайринг.
Но мы надеемся, что в скором времени, станет возможным оплачивать картой без комиссии, мы работаем в этом направлении!
2. Оплата банковской картой тура, по которому вылет состоится через несколько дней, невозможна.

БРОНИРОВАНИЕ:
1. Бронирование тура возможно только при 30-100% оплате. Т.е. при вашей просьбе забронировать тур по телефону, электронной почте, менеджер ответит отказом, т.к. это запрещено должностной инструкцией менеджера по продаже туристического продукта.

АВИАПЕРЕЛЕТЫ:
1. При перелетах чартерными рейсами авиакомпании имеют право заменить номера и время вылетов рейсов, а так же тип воздушного судна.
2. Туроператор имеет право заменить рейс одной авиакомпании на рейс другой авиакомпании, в пределах суток текущей даты вылета. В связи с этими возможными изменениями, просьба накануне вылета уточнить полетный график у менеджера агентства.
3. Авиабилеты в составе пакетных туров возврату и компенсации их стоимости не подлежат, так же как и авиабилеты на регулярные рейсы, приобретенные по тарифу «эконом», если в правилах применения тарифа не оговорено иное.

ЭКСКУРСИИ:
1.Порядок и время экскурсий могут быть изменены туроператором в связи с национальными праздниками, погодными условиями в стране Вашего пребывания и изменением общего расписания экскурсий.

ВИЗЫ:
1. Отказ Консульств в выдаче виз Консульством не разъясняется, туроператор ответственности в данном случае не несет.
2. В случае несвоевременной сдачи в агентство полного пакета документов на получение виз, которая повлечет за собою увеличение стоимости оформления виз ввиду их срочности, все дополнительные расходы несет клиент.

СТРАХОВАНИЕ:
1. Страховка от невыезда оформляется при покупке и бронировании тура. Добавление страховки от невыезда после оплаты тура невозможно.
2. Страховка от невыезда распространяется на случай отказа Консульства в визе и в случае заболевания с госпитализацией кого-либо из путешествующих или их близких родственников.

ПРЕТЕНЗИИ:
1. Претензии принимаются в офисах по адресам: пр-т Космонавтов, д.11 и ул. Богомолова, д.3А, офис 102.
2. Все претензии пишутся на имя Генерального директора.
3. Претензия должна быть оформлена не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с даты возвращения из путешествия.